Пятница, 26.04.2024, 00:20
МКОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


 

   Настоящие правила разработаны и утверждены в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и имеют своей целью способствовать  организации работы трудового коллектива МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема, рациональному использованию рабочего времени, повышению качества эффективности труда работников, укреплению трудовой дисциплины.

   Правила внутреннего трудового распорядка сохраняют свое действие в случае изменения наименования учреждения, расторжения трудового договора с руководителем учреждения.

2.   ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ.

   При приеме на работу администрация МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема  требует у поступающего следующие документы:

  • Паспорт для удостоверения личности;
  • Предоставление трудовой книжки
  • Предъявление документа об образовании
  • Представление  медицинской санитарной книжки

   Лица, поступающие на работу по совместительству, вместо трудовой книжки предъявляют справку с места работы с указанием должности и графика работы.

   Сотрудники-совместители, разряд ЕТС которых устанавливается в зависимости от стажа работы, представляют выписку из трудовой книжки, заверенную администрацией по основному месту работы.

    Перед допуском к работе вновь поступающего работника, а равно работника, переведенного на другую работу, администрация МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема  обязана:

  • Ознакомить работника с порученной работой, его должностной инструкцией, условиями и оплатой труда, разъяснить его права и обязанности.
  • Проинструктировать по правилам техники безопасности, санитарии, противопожарной охране и другим правилам пользования служебным помещением.

        На всех работников, проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в установленном порядке. На каждого работника ведется личное дело, которое состоит из личного листка по учету кадров, автобиографии, копий документов об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, медицинского заключения об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья  для работы в детских учреждениях, выписок из приказов о назначении, переводе, поощрениях и увольнениях. Личное дело хранится в МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема.

       Перевод работника на другую работу производится только с его согласия, кроме случаев, когда закон допускает временный перевод без согласия работника.

       В случае неявки на работу по болезни работник  обязан при наличии такой возможности известить администрацию как можно раньше, а так же предоставить листок временной нетрудоспособности в первый день выхода на работу

       Увольнение в связи с сокращением штата или численности работников, либо по несоответствию занимаемой должности допускается при условии, если невозможно перевести увольняемого работника с его согласия на другую  работу, и по получении предварительного согласия соответствующего выборного органа МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема.

       Увольнение за систематическое неисполнение трудовых обязанностей без уважительных причин, прогул или отсутствие на рабочем месте более 4 часов подряд в течение рабочего дня  без уважительной причины, появление на работе в нетрезвом состоянии, совершение работником, выполняющим  воспитательные функции, аморального поступка, несовместимого с продолжением данной работы.

       В день увольнения администрация МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема   производит с увольняемым работником полный денежный расчет и выдает ему трудовую книжку.

                  Запись о причине увольнения в трудовую книжку вносится в соответствии с             формулировками трудового законодательства и ссылкой на статью и пункт закона.

                           3. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ.


 

Все работники МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема  обязаны:

  1. Работать добросовестно, соблюдать  дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации  МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема, использовать все рабочее время для полезного труда.
  2. Систематически повышать свою  деловую квалификацию.
  3. Соблюдать требования правил охраны труда и техники безопасности во всех случаях травматизма сообщать незамедлительно администрации.
  4. Проходить в установленные сроки периодические медосмотры, соблюдать правила гигиены труда и санитарии.
  5. Соблюдать правила пожарной безопасности и пользования помещениями МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема.
  6. Содержать рабочее место, мебель, оборудование и приспособления в исправном состоянии, соблюдать чистоту в помещениях спортивной школы.
  7. Беречь имущество спортивной школы, бережно использовать материалы, рационально использовать электроэнергию, тепло и воду.
  8. Вести себя достойно на работе, в общественных местах, соблюдать этические норы поведения в коллективе, быть внимательным и вежливым с родителями и членами коллектива МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема  .
  9. Своевременно заполнять и аккуратно вести установленную документацию.

10.Конкретные функциональные обязанности см. должностные   инструкции.


 

4.ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ.

    

Администрация обязана:

  1. Организовать труд педагогов и других работников так, чтобы каждый работал по своей специальности и квалификации, закрепить за каждым работником определенное рабочее место, своевременно знакомить с расписанием занятий и графиком работы.
  2. Обеспечить здоровые и безопасные  условия труда и исправное состояние помещений, отопления, освещения, вентиляции, инвентаря и прочего оборудования.
  3.  Осуществлять контроль за  качеством образовательного процесса, соблюдением расписания занятий, выполнением учебно-воспитательного, календарного и спортивно-массового планов.
  4. Своевременно рассматривать предложения работников, направленные на улучшение деятельности МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема, поддерживать и поощрять лучших работников.
  5. Совершенствовать организацию труда, обеспечивать выполнение действующих условий оплаты труда
  6. Постоянно контролировать знание и соблюдение работниками и учащимися всех требований и инструкций по технике безопасности, санитарии и гигиене, противопожарной охране.
  7. Соблюдать законодательство о труде, улучшать условия труда сотрудников и учащихся,  обеспечивать надлежащее санитарно-техническое  оборудование всех мест работы и отдыха, создавать условия труда, соответствующие правилам по охране труда, техники безопасности и санитарным правилам.
  8. Принимать необходимые меры для профилактики травматизма,  профессиональных и других заболеваний  работников и занимающихся.
  9. Своевременно предоставлять отпуск всем работникам МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема , компенсировать выходы на работу в выходной день предоставлением  другого дня отдыха.

10.Обеспечивать систематическое повышение квалификации педагогическими  работниками.


 

5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.

1.В МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема  устанавливается 6 дневная рабочая неделя с одним выходным. Продолжительность рабочего дня администрации и технического персонала определяется графиком работы, составленным из расчета 40-часовой рабочей недели. Рабочий день начинается 8.00 часов, перерыв на обед 1 час, заканчивается в 17.00.

2. Работа в выходные дни допускается в случае проведения соревнований или других мероприятий с последующим    предоставлением другого дня отдыха.

3. Расписание занятий составляется администрацией МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема . Педагогическим работникам  предусматривается 1 выходной день в неделю для методической работы и повышения квалификации.

4.Время осенних, зимних, весенних, а также летних каникул, не совпадающее с очередным  отпуском, является рабочим временем педагогов. На время каникул составляется расписание и план спортивно-массовых мероприятий.

5.Педсоветы и другие собрания не должны продолжаться более 2 – х  часов. Занятия в группах СОГ – 2 академических часа, НП – 1 – 2 академических часа, НП -2,3 – 3 академических часа.

УТГ – 1 год обучения – 12 чесов в неделю, 2 год обучения – 14 часов в неделю, 3 год обучения – 16 часов в неделю, 4 год обучения – 18 часов в неделю, 5 год обучения – 20 часов в неделю. Продолжительность 1 академического часа равна 45 минутам.

  1. ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ.
  1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, новаторство в труде и другие достижения в работе применяются следующие поощрения:
    • Объявление благодарности
    • Начисление надбавки к заработной плате.

Поощрение объявляется приказом директора и доводится до сведения коллектива, запись о решении вносится в трудовую книжку.

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ  ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

За нарушение трудовой дисциплины работником администрация МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема принимает следующие меры дисциплинарного взыскания: замечание, выговор, увольнение  согласно Трудового законодательства.

За каждое нарушение может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание. Меры дисциплинарного  взыскания принимаются должностным лицом, наделенным правом приема и увольнения данного работника.

  1. До применения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины требуется объяснение в письменной форме. Отказ от дачи письменного объяснения, либо устное объяснение не препятствует применению взыскания. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения или Устава может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменном виде. Копия жалобы должна быть вручена педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам  решения могут быть преданы гласности заинтересованного работника за исключением случаев, предусмотренных законом (запрещение педагогической деятельности, защита интересов учащихся).
  2. Взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения нарушений трудовой дисциплины, не считая времени болезни и отпусков работников. Взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения нарушений трудовой  дисциплины.
  3. Взыскание объявляется приказом МОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема. Приказ должен содержать указание на конкретное нарушение трудовой дисциплины, за которое налагается данное взыскание, мотивы применения взыскания. Приказ объявляется работнику под расписку в  3-х  дневный  срок со дня подписания.
  4. К работникам, имеющим взыскания, меры поощрения не применяются в течение срока действий этих взысканий.
  5. Педагогические работники, в обязанности которых входит выполнение воспитательных функций по отношению к занимающимся, могут быть уволены за совершение аморального поступка, несовместимого с продолжением  данной работы.

 К аморальным поступкам могут быть отнесены: рукоприкладство по отношению к занимающимся, нарушение общественного порядка, в т.ч. и не по месту работы, другие нарушения норм морали, явно не соответствующие   общественному положению педагога.


 

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz