Суббота, 27.04.2024, 22:28
МКОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема
 
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [18]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Образовательная программа 2013-2016годы
10.04.2014, 14:40

Муниципальное  казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детско-юношеская спортивная школа» пгт.Нема


 


 


 

СОГЛАСОВАНО                                                       УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления                                            Директор МКОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема

образования  Немского                                             Н.Т.Костылева

района  Р.М.Брангина                                                                                                       


 


 


 


 


 


 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

 Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей

«Детско-юношеская спортивная школа» пгт. Нема

Немского района Кировской области

на 2013-2016 годы


 

                                                      Принята на заседании

                                                          педагогического совета

                                                протокол № 2

                                                              от  «24»ноября 2012г.


 


 

                        пгт.Нема

                                                       2012 год

            


 

      Программа представляет собой нормативный и управленческий документ, включает  социально-педагогический анализ состояния детско - юношеского спорта в  районе, задачи и направления его развития в МКОУ ДОД ДЮСШ  пгт. Нема  на ближайшую перспективу ( 2013-  2016  г.г. ), прогноз результатов реализации проектов,  их ресурсное обеспечение в современных социально - экономических условиях.      

     Программа разработана на основе анализа состояния детско-юношеского спорта в районе с целью определения дальнейших  направлений развития физической культуры, спорта.

        Привитие навыков   здорового образа жизни детям и подросткам   Немского  района.

        Данная программа развития разработана на основании Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»,   Закона Российской Федерации от 06.10.1992 № 3266- I «Об образовании в Российской Федерации», Типового положения  об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации в от 22.02.1997 № 212, от 08.08.2003 N 470, от 01.02.2005 N 49, от 07.12.2006 N 752), приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 03.04.2009 № 157 «Об утверждении содержания этапов многолетней спортивной подготовки спортсменов»,  Методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации (письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.09.2006 № 06-1479 и Федерального Агентства по физической культуре и спорту от 12.12.2006 № СК-02-10/3685).   

Программа определяет и открывает перспективы развития муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» пгт.Нема  Немского района Кировской  области (далее  ДЮСШ) на период до 2016 года, совершенствования целенаправленной педагогической, методической и управленческой деятельности всех работников ДЮСШ. Программа  соответствует Типовому  положению, не противоречит Уставу учреждения, лицензии на образовательную деятельность, адаптирована  к конкретным условиям ДЮСШ.

Особая цель деятельности ДЮСШ видится в создании нормативно-правовых, организационно-педагогических, научно-методических условий, обеспечивающих функционирование и развитие ДЮСШ в интересах личности обучающихся, в расширении сферы деятельности, основанной на социальном партнерстве с другими образовательными учреждениями и организациями района в области дополнительного образования.

Программа рассчитана на детей с 5 до 18 лет.

Срок реализации программы: 3 года.


 

                                     ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


 

Наименование программы

Программа развития     муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей « Детско-юношеская спортивная школа» пгт.Нема  Немского района  Кировской  области на 2013 – 2016 г.г.

Обоснование для

разработки

программы

Конституция Российской Федерации,

Закон Российской Федерации «Об образовании»,

Федеральный Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»,

Федеральный Закон Российской Федерации «О Детско-юношеском спорте»,

 Концепция модернизации образования РФ.

При разработке программы были учтены особенности социокультурной ситуации района,   контингента обучающихся, уровень квалификации    педагогов дополнительного образования, материально-техническая  база ДЮСШ.


 

Цель программы

Создание условий, необходимых для:

- физического развития и воспитания детей Немского муниципального района;

-развития массовости физической культуры и спорта, согласно потребностям, склонностям, интересам, способностям учащихся,     социального заказа родителей;

-формированию у детей культуры здорового образа жизни, духовно-нравственных качеств;

-мотивации к достижению высоких спортивных результатов.


 

Задачи программы

- обеспечивать  и формировать стойкий интерес к занятиям  физической культурой и спорту.

 - снижать уровень заболеваемости детей и подростков средствами физической культуры.

- формировать основы здорового образа жизни у детей и подростков.

- осуществлять работу по профилактике и предупреждению правонарушений и вредных привычек.

- повышать спортивное мастерство обучающихся и достижение высоких спортивных результатов.

- разрабатывать методические рекомендации по проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, в помощь  воспитанникам и родителям.

- совершенствовать систему повышения квалификации тренерско-преподавательского состава.

- изучать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт тренеров-преподавателей.

- развивать и совершенствовать материально-техническую базу и спортивную базу ДЮСШ.

Основные направления программы

- развитие массового детско-юношеского спорта;

- сохранность контингента обучающихся и их здоровья;

- привлечение детей к систематическим занятиям  спортом, к различным формам физкультурно-спортивной деятельности, с целью оздоровления учащихся;

- развитие мотивации личности физическому самосовершенствованию, познанию  и творчеству;

- совершенствование материально-технической базы, кадрового, методического обеспечения  детско-юношеского спорта.

Сроки реализации программы

2013 - 2016г.г.

Источники финансирования Программы

Бюджетные средства; средства, полученные от внебюджетной деятельности школы; спонсорские средства.

Исполнители Программы

Администрация ДЮСШ

Соисполнители Программы

 тренеры-преподаватели, учащиеся ДЮСШ и их родители.

Ожидаемые конечные результаты:


 


 

 - улучшение состояния здоровья детей;

 -  рост числа занимающихся в ДЮСШ;

 - рост уровня физической и спортивно-технической подготовки учащихся;

 - рост спортивных достижений.

Контроль за

исполнением программы

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Её корректировка осуществляется ежегодно в соответствии с результатами анализа её выполнения, на основе решений педагогического совета  ДЮСШ.

Поэтапная реализация программы развития

1– й  этап (2013 – 2014 гг.) – внедрение модели развития,  активизация работы  за счет внутренних резервов и внешних связей.

2 – й  этап (2015-2016 гг.) – анализ деятельности, подведение итогов,  новые перспективы.


 


 


 


 

                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


 

Сегодня дополнительное образование в науке и практике все более определенно начинает рассматриваться как неотъемлемая составная часть системы образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей в том направлении деятельности, которое ребенок выбирает сам.

Важнейшим звеном в становлении и развитии детско-юношеского спорта, его базовой основой в системе образования были и остаются детско-юношеские спортивные школы.

Спортивные школы как учреждения дополнительного образования детей призваны решать следующие задачи:

- способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству воспитанников;

- формировать здоровый образ жизни;

   -способствовать развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей учащихся, достижению ими уровня спортивных успехов, соответствующих их способностям.

Необходимо отметить, что спортивные школы привлекают  учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, оказывают всестороннюю помощь  образовательным учреждениям в организации методической и массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

В процессе систематических занятий спортивные школы выявляют способных детей и подростков для привлечения их к специализированным занятиям спортом в училищах олимпийского резерва, специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва.


 


 


 


 


 


 


 


 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДЮСШ пгт.НЕМА


 

        ДЮСШ  Немского района создана 10 августа 1976 года  в целях реализации прав граждан на дополнительное образование.

Учебный процесс в МКОУ ДОД ДЮСШ начался 01.09.1976 г. На сегодняшний день ДЮСШ является основным центром физического образования детей и молодежи, методическим центром для школ района,  координатором спортивно- массовой и оздоровительной работы в Немском  районе.

        ДЮСШ реализует 6 образовательных программ по следующим  видам спорта: легкая атлетика,   волейбол, футбол,  настольный теннис, общая физическая подготовка детей дошкольного возраста, лыжные гонки.

      Учебно- тренировочные занятия проходят в спортивных залах  ДЮСШ  и  5 общеобразовательных школ  района.

В спортивных секциях занимаются учащиеся с 5 до 18 лет.

       Администрация ДЮСШ и педагоги в своей деятельности руководствуются законами РФ «ОБ Образовании», нормативно- правовыми актами, регулирующими деятельность спортивной школы, приказами управления образования администрации Немского района, Уставом и договорами с Учредителями.

В настоящее время в ДЮСШ занимается 414  человек.

.


 

                       СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МКОУ ДОД ДЮСШ пгт.НЕМА.

Школа выполняет свою социальную роль, исходя из определенных педагогическим коллективом целей, задач, видов деятельности и требований законодательства к системе дополнительного образования детей спортивной направленности.

МКОУ ДОД ДЮСШ пгт. Нема функционирует на основе социального заказа государства, общества, семьи с учетом интересов и потребностей личности.


 

Социальный заказ государства:

Обеспечить детей дополнительным образованием.

Обеспечить необходимыми условиями для личностного развития детей.

Сохранить и укрепить здоровье подрастающего поколения.

Создать условия для систематических занятий спортом.

Привлекать детей, подростков и молодежь кведению здорового образа жизни, к занятиям спортом.


 

Социальный заказ дополнительного образования детей.

На данном этапе развития общества востребованы граждане страны со следующими характеристиками:

Умение ставить цели.

Умение анализировать результаты собственных достижений.

Умение творчески подходить к решению задач.


 

Социальный заказ семьи.

Занять свободное время детей деятельностью, направленной на развитие их способностей, укрепление здоровья.

Сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Профилактика асоциального и поведения детей.


 

Социальный заказ детей.

Обеспечение доступности для занятий любимым видом спорта.

Общение с другими спортсменами.

Достижение в выбранном виде спорта побед на различных соревнованиях.

         

          Социальный заказ педагогов.

Удовлетворение профессиональных потребностей (возможность заниматься избранным видом деятельности).

Повышение квалификации, мастерства по своему направлению.

Удовлетворение материальных потребностей.


 

Социальный заказ рынка труда.

Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи.

Повышение уровня их физической подготовки.

Умение работать в команде, так как во многих организациях развивается корпоративная культура.

Заказ на физически здорового работника.


 


 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.


 

  • Сохранение, укрепление здоровья и физического развития обучающихся, снижение заболеваемости.
  • Обеспечение  доступности занятий физической культурой и спортом для всех категорий  обучающихся.
  • Увеличение числа детей, регулярно занимающихся спортом и готовых продолжить свое обучение в спортивных школах.
  •  Устойчивость интереса к учебно-тренировочным занятиям.
  •  Наличие спортивного результата обучающихся.
  •  Высокие итоги выступления в спортивных соревнованиях разного уровня.
  • Устойчивая удовлетворенность детей психологическим климатом в коллективе, условиями, содержанием, организацией деятельности и др.
  • Высокий уровень социальной грамотности, активности, у воспитанников.
  • Высокий уровень культуры поведения  у обучающихся .
  • Формирование у молодого поколения  гражданского патриотического мировоззрения и активной жизненной позиции.
  • Повышение качества организации и проведения массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и подростками.
  • Улучшение подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, способных эффективно использовать традиционные формы, средства и методы, развивать и создавать новые.
  • Повышение уровня обеспеченности учащихся спортивным инвентарем и оборудованием, физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями.
  • Снижение уровня безнадзорности и профилактика правонарушений.


 


 


 


 


 


 


 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


 

       МКОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема играет не маловажную роль в процессе формирования единого образовательного пространства района.  Спортивная школа  обучает, тренирует и ведет спортивно-массовую  деятельность с детьми сразу по нескольким программа



 

       ДЮСШ выполняет функции программно-методического, информационного и организационного обеспечения  учебно-тренировочного процесса в системе дополнительного образования детей, а именно:

  • физическая и спортивная подготовка учащихся – детей, подростков  и молодежи;
  • формирование общей культуры учащихся;
  • организация работы по выявлению и поддержке одаренных и талантливых спортсменов среди детей и подростков,
  • создание условий личностного, интеллектуального и физического развития, профессионального самоопределения, организации качественного содержательного досуга детей и подростков;
  • осуществление методической деятельности, направленной на повышение квалификации педагогических работников ДЮСШ;
  • обеспечение техники безопасности при проведении учебных занятий и различных мероприятий;
  • организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.

           Комплектование в ДЮСШ производится ежегодно: начинается 1 сентября  и заканчивается  15   сентября текущего года. В ДЮСШ принимаются дети, допущенные к занятиям врачом;  в соответствии с возрастом и  программными требованиями.

Поступающие в ДЮСШ учащиеся представляют заявление  родителей  (законных представителей), медицинскую справку, копию свидетельства о рождении или паспорта.

В ДЮСШ принимаются дети от 5 до 18 лет, изъявившие желание заниматься  дополнительным образованием  по образовательным программам физкультурно-спортивной направленности.

Обучение ведется в течение всего календарного года.  

Расписание тренировочных занятий составляется администрацией ДЮСШ по представлению тренера-преподавателя в целях установления более благоприятного режима тренировок, отдыха занимающихся, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях, пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.


 

2.  ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЮСШ


 

Проблемно-ориентированный анализ, проведенный в ДЮСШ,  выявил ряд ключевых проблем, которые необходимо  решать при переводе ее в новое состояние. Определение проблем рассматривалось,   как разрыв между достигнутыми результатами школы и требуемыми, желаемыми в будущем.

 Выявление значимых для школы проблем происходило посредством процедуры экспертной оценки и группового обсуждения, в которых приняли участие тренеры-преподаватели,  администрация школы.


 

Проблема

Причина возникновения

Решение проблемы

1.

Кадровое обеспечение


 

1.Нехватка квалифицированных тренеров-преподавателей;

 2. Небольшие заработные платы

1. Сотрудничество с ВУЗами области.

2. Привлечение большего числа специалистов.

2.

Программно-методическое обеспечение

  1. Недостаточный уровень методического обеспечения педагогичес. процесса:

- недостатки в разработке образовательных программ по видам спорта

- недостаточный объем информационного банка;

- недостаточная организация подготовки и обучения методических работников спортивной направленности;

2. Недостаточная взаимосвязь с другими ДЮСШ;

3. Недостаток денежных средств.

1. Сотрудничество с другими образовательными учреждениями, в том числе спортивными школами.

2. Совершенствование системы методического обеспечения:

- методическое обеспечение  профессионального роста пед. работников;

- планирование и осуществление методической работы тренеров-преподавателей;

- обобщение, систематизация и распространение педагогического опыта;

- систематическое пополнение информационного банка ДЮСШ.


 

3.

Участие в спортивно-массовых мероприятиях межрайонного и областного уровней

1. Недостаток денежных средств, финансирования.

1. Увеличение финансирования.

4.

Организационно-массовая работа

1. Материальное обеспечение, нет транспорта.


 

1. Создание родительского комитета.

2. Спонсорская помощь.

7.

Материально-техническое обеспечение

1. Недостаточный уровень финансово-экономического и хозяйственного обеспечения;

2. Недостаточная оснащенность спортинвентарем.

1. Оказание  платных услуг.

2. Поиск спонсоров.

3. Привлечение родительской помощи.

4.Увеличение финансирования на районном уровне


 

 В последние годы произошли позитивные сдвиги в развитии детско-юношеского спорта, но изменившиеся социально-экономические условия Немского района (уменьшение контингента учащихся, закрытие основных образовательных школ, уменьшение финансирования по программе  «Развитие физической культуры и спорта Немского района на 2013 г.»  осложняют работу ДЮСШ. Проблемы программно-методического обеспечения, кадрового, материально-технического, финансового  должны решаться не только конкретным учреждением, но и совместными усилиями всех заинтересованных    ведомств.

   Для этого необходимо:

  • Сотрудничать с образовательными учреждениями разного уровня, в том числе со спортивными школами, комитетами по физкультуре и спорту, с ВятГГУ г.Кирова
  • Повышать профессиональное мастерство педагогических работников.
  • Создать и в дальнейшем совершенствовать систему методического обеспечения, психолого-педагогического сопровождения, медицинского сопровождения в МКОУ ДОД ДЮСШ
  • Развивать и совершенствовать материально-техническую базу школы.

Задача – сохранить все, что накоплено в сфере детско-юношеского спорта жизненного и перспективного, проанализировать реальную ситуацию, определить оптимальную образовательную политику, обогатить,развить, «осовременить» ее, наполнить новым содержанием.


 


 

3.  МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ  ШКОЛЫ


 

 Концепция развития спортивной школы


 

Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе множество функций и охватывает занятиями все возрастные группы населения. От того, как развита инфраструктура физической культуры и спорта зависит здоровье населения, его молодого поколения, проведение досуга, а также достижение успехов нашего спорта на мировой арене.

Система дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, как  один из институтов детства, созданный и существующий для детей, их обучения, воспитания и развития – является важнейшим звеном непрерывного образовательного процесса.

Сегодня к учреждениям дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности особо пристальное внимание. Они являются не только резервом большого спорта, его золотым фондом, но и надежной базой развития массового спорта, формирования здорового образа жизни, а также разностороннего развития личности ребенка. И наша школа  не исключение.

 Ведущей целью программы развития является:

создание   модели обучения, которая позволила бы решить вопросы массового развития детского спорта, воспитания целенаправленного человека с высоким самосознанием, морально-волевыми качествами, психологически стойкой к условиям тренировок и спортивной борьбы.


 


 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема


 

Ведущие направления программы развития МКОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема  представлены в основных образовательных проектах.  Всего в программе развития 8 направлений:


 

  1. «Здоровый образ жизни».
  2. «Развитие личности в спортивной школе».
  3. «Воспитательная работа: соревнования, беседы, каникулы».
  4. «Работа  с родителями в спортивной школе».
  5. «Социальное партнерство ДЮСШ
  6.  «Методическая служба МОУ ДОД ДЮСШ »
  7. «Кадровое обеспечение».
  8. «Материально-техническая база школы».

        В рамках реализации Программы предусматривается решение конкретных проблем развития физического воспитания учащихся и детско-юношеского спорта, включая нормативно-правовое, организационное и кадровое, материально-техническое, информационное, научно-методическое обеспечение.

       1.  Развитие нормативно-правовой базы.

- разработка положений, связанных с деятельностью школы;

- разработка положений для проведения  соревнований;

- разработка дополнительных образовательных программ.

  1. Информационное и научно-методическое обеспечение.

- разработка и внедрение методических рекомендаций, памяток, буклетов, стендов, брошюр по физическому воспитанию и спорту.

- своевременное информирование тренеров-преподавателей о научных методах диагностики обучающихся, процесса  их обучения и воспитания.

  1. Улучшение учебно-тренировочного процесса:

- совершенствование мастерства юных спортсменов через участие в соревнованиях разного уровня;

- повышение квалификации тренеров-преподавателей, участие в областных и районных семинарах;

  1. Улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы:

- проведение внутришкольных соревнований;

- проведение районных соревнований;

- проведение межрайонных и зональных соревноаний;

- проведение спортивно-массовых мероприятий с детьми, с родителями.

  1. Расширение связей с общеобразовательной школой:

- проведение спартакиад, соревнований и спортивных праздников для детей школ силами ДЮСШ.

  1. Совершенствование материально-технической базы ДЮСШ:

- приобретение спортивного инвентаря и оборудования;

- приобретение мебели для школы;

- приобретение формы для учащихся;

- приобретение транспорта для выезда на соревнование;

- приобретение бурана для прокладки лыжной трассы.


 


 

                                 ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.


 

Процесс обучения в  ДЮСШ строится с учетом интересов и потребностей, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, влияющих на формы и методы преподавания и обучения и предполагающих взаимодействие личностей тренера-преподавателя и занимающегося, основанное на следующих принципах:

Принцип комплексности –  предусматривает тесную взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы и восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля).

Принцип преемственности – определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения и соответствия его требованиям высшего спортивного мастерства, чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технико-тактической подготовленности.

Принцип сотрудничества – предполагает создание условий для определения общих целей тренеров-преподавателей и детей, организацию их совместной деятельности на основе взаимопонимания и сотрудничества.

 Принцип целостности – предполагает организацию образовательного процесса, отбор его содержания и средств  в соответствии с поставленными задачами.

 Принцип гуманизма – в центре внимания тренера-преподавателя и учреждения – личность ребенка, который стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыт для восприятия нового опыта, имеет право и способен на собственный выбор в различных жизненных ситуациях, может получить  защиту и поддержку.

 Принцип личностно-ориентированного подхода выражается в уважении уникальности и своеобразии каждого ребенка, отношение к ребенку как к субъекту.

Важнейшим принципом является добровольный выбор ребенком вида деятельности, педагога по интересам в соответствии со своими желаниями и потребностями, создание ситуации успеха для каждого.


 


 


 

«МОДЕЛЬ» ВЫПУСКНИКА  МКОУ ДОД ДЮСШ пгт.Нема

    

   1.  Обучающийся в ДЮСШ – личность, реализовавшая свой целевой выбор  в области физической культуры и спорта.

   2.  Осмыслил и усвоил жизненные ценности (отечество, знание, свобода, культура, сотрудничество, творчество, любовь, уважение к другой личности).

   3.  Имеет спортивный разряд в выбранном виде спорта, стремление к дальнейшему спортивному совершенствованию, готов продолжить или включиться в трудовую  деятельность.

    4. Стремится  творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой  деятельности, поведении и отношении с окружающими.


 

Категория: Мои файлы | Добавил: vtnjlbcn
Просмотров: 619 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz